Предложить новость
Прямое включение
  • Главная
  • Новости
  • В Тарко-Сале реализуется программа развития детей «Особые таланты»

В Тарко-Сале реализуется программа развития детей «Особые таланты»

Создание условий, позволяющих детям с особыми потребностями получать качественное дополнительное образование – одна из задач федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование»

18.04.2024 08:45

 

 

 

 

В детской школе искусств имени Дунаевского успешно реализуется программа эстетического развития для детей с ограничениями по здоровью «Особые таланты».

 

Полина Исакова играет на фортепиано вместе с сестрой Ульяной. Сейчас девочки готовятся к зональному конкурсу, который будет проходить в мае в райцентре. Юные пианистки занимаются по программе «Особые таланты» и с удовольствием посещают уроки.

 

Полина Исакова:

— Я люблю заниматься на инструментах, рисовать, танцевать и много чего люблю. Я вместе с сестрой играю на фортепиано.

 

Алёна Марихина, заведующая теоретическим отделением ДШИ им. Дунаевского г. Тарко-Сале:

— Срок реализации этой программы – три года. Дети занимаются второй год у нас. Если они захотят после окончания, то могут продолжить осваивать любой другой инструмент. В этом году мы планируем провести первый очно-заочный конкурс. Очно будет проходить 4 мая, заочно  11 мая.

 

Занятия по предметам музыкальная терапия, рисование, ритмика и развитие речи проходят один раз в неделю. Начало и конец урока всегда чётко обозначаются педагогами. Особенным детям так легче включиться в рабочий ритм.

 

Игры на развитие музыкального слуха проводятся на каждом занятии. Для этого используются деревянные ложки, браслеты с бубенчиками, маракасы и бубны.  

 

Занятия физкультурой с особенными детьми не только поддерживают их здоровье, но и развивают ловкость, выносливость и координацию движений. Комплекс упражнений продуман до мелочей.

 

Заключительное занятие для детей – это рисование. Оно направлено на эстетическое восприятие мира, влияет на развитие памяти, мышления и воображения. Родители, чьи дети посещают занятия, отмечают положительную динамику.

 

Анна Казанцева:

— У нас прогресс на лицо. Если мы приходили, и мы сидели уроки, родители с детьми вместе. Эти 20-30 минут мы высиживали с детками, потому что они не адаптированы были, не сепарированы от родителей. Сейчас уроки проводят преподаватели сами. Мы сидим за дверью, ожидаем своих деток. Я очень довольна результатом своего сына.

 

Илья Попов:

— Я сегодня танцевал и играл.

 

Андрей Мустафин:

— Я рисовал планету. И Алиса задумчиво говорила.

 

Создание условий, позволяющих детям с особыми потребностями получать качественное дополнительное образование – одна из задач федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование».

 

Самые оперативные новости  в нашем телеграм-канале сЛУЧилось 

Поделиться: